Зачастую, с момента поступления заказа до загрузки автомобиля проходит около часа. За это время мы успеваем с Вами познакомиться, обработать Ваш заказ, заключить Договор и оформить Заявку, на основание чего выставить счёт и получить от Вас предоплату. После выгрузки предоставляем все закрывающие товаросопроводительные документы. Обычная процедура оформления Заказа на перевозку ничем не отличается от срочной, лишь убирается спешка и всё более тщательно обговаривается.
Более подробно опишем процесс на всех этапах сотрудничества: (ВНИМАНИЕ: условия работы с Вами могут отличаться, так как могут предоставляться на индивидуально оговоренных нюансах).
Процесс знакомства пропустим, перейдём сразу к моменту с заказом доставки. Для того, чтобы заказать доставку грузовым транспортом вы должны сообщить одному из менеджеров:
После того, как вся информация по Заказу поступит нам, один из менеджеров возьмёт его в работу. После получения подтверждения с нашей стороны о предоставление Вам машины для перевозки, мы переходим к следующему этапу:
Придя к устным договорённостям переходим к этапу переноса их на
бумагу и заключения документально подтверждённого соглашения. У нас имеется типовой Договор, условия в котором, зачастую, одинаковые для всех. Индивидуальные условия вносятся и корректируются в Заявке, являющейся неотъемлемой частью нашего будущего Договора. Для этого нам потребуются уставные документы фирмы и банковские реквизиты, контактные телефоны и рабочая электронная почта. Все сделки заключаются только через почту, указанную в Заявке. Там же указывается вся информация по перевозке, маршрут, характер груза и условия его транспортировки, стоимость, сроки и способы оплаты. Шаблон договора и Заявки на перевозку грузов Вы можете запросить у наших менеджеров.
После официального оформления Договора и Заявки на перевозку груза, переходим к последнему этапу - выставлению документов на оплату и оплате за доставку.
Условия и сроки оплаты оговариваются заранее и прописываются в Заявке. С постоянными клиентами мы работаем с оплатой на выгрузке, некоторым, в качестве исключения, предоставляется отсрочка платежа (не более 2-х банковских дней). Вы не сможете оформить новый Заказ, не оплатив старый. ВНИМАНИЕ: с новыми контрагентами мы работаем исключительно по 20% предоплате по факту заключения Заявки и 100% оплате до выгрузки. Другие условия не обсуждаются. До получения оплаты транспортное средство выгружаться не будет. Простой, связанный с неоплатой перевозки оплачивается Заказчиком из расчёта 5 000 рублей за каждые сутки простоя (для грузов, не требующих поддержания определённой температуры) и 10 000 рублей за сутки (для грузов, требующих поддержания температурного режима).
Принимать платежи мы можем как с НДС (в т.ч. НДС 20%), так и без НДС. Закрывающие документы предоставляем в полном объёме. После получения оплаты бухгалтерия занимается обменом документов с Заказчиком.
В среднем, с момента выгрузки авто, до момента, когда водитель привезёт нам оригиналы товаросопроводительных документов (далее ТСД) на груз проходит порядка 20 календарных дней. После поступления ТСД к нам в офис, бухгалтерия собирает конверт, в который укладывает оригиналы бухгалтерских документов: Счёт, акт выполненных работ (или УПД), счёт-фактуру (для заявок, включающих налог на добавленную стоимость), Заявку на перевозку, Договор (для первых рейсов). Для бухгалтерских документов предусмотрена возможность обмена по системе ЭДО