Контейнеровоз требуются для транспортировки грузов в контейнерах от 20 (прицепы длиной порядка 5,85 м) до 40 футовых (наибольшая длина прицепа - 12,7 м). Контейнеровоз-полуприцеп представляет собой модуль открытого типа, без бортов. Конструкция прицепа состоит из рамы, седельно-сцепного устройства (дышла) и колесных осей. Рама - основной несущий элемент конструкции. Она состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками.
Полуприцепы контейнеровозы делят на:
· Стандартный (используется для перевозки 20- и 40-фунтовых контейнеров высотой до 2,6м;
· Низкорамный (применяют, когда высота перевозимого контейнера до 2,9м).
Кроме того, производители выпускают самосвальные контейнеровозы. Такие модели оснащены стальным надрамником и подъемной платформой, которая соединена на шарнирах с рамой полуприцепа на ее заднем торце. Описание контейнерного самосвала существенно упрощается, если уточнить, что основной задачей подъемной платформы является поднятие груза с помощью гидропривода на угол до 45° и аккуратное сбрасывание 20-футового контейнера (с торца полуприцепа), обладающего максимальным весом 35 тонн.
Зачастую самосвальные полуприцепы оснащаются опцией мультилифта, благодаря которой можно осуществлять не только разгрузку, но и погрузку контейнера на платформу. Здесь также можно выделить полуприцеп с передним заездом, с задним заездом, смешанного типа.
Для подбора прицепа, достаточно знать требования к условиям, в которых должен находиться доставляемый груз. Правильный подход позволяет соблюдать правила безопасности.
Виды полуприцепов-контейнеровозов:
Преимущества доставки грузов морским контейнером:
Обратившись в нашу транспортную компанию, вы всегда можете получить расчет стоимости и заказать грузовой автомобиль для транспортировки контейнеров различного типа из Воронежской области и других регионов по России, в том числе такие направления, как: респ. Крым, Адыгея, респ. Дагестан, респ. Северная Осетия-Алания и други