Главная/О компании/Наш автопарк/Манипуляторы и спецтехника

Спецтехника

Существует очень много спецтехники, которая используется в грузоперевозках. Тяжело представить логистический терминал без погрузчика или рохли, а металлобазу без высокотоннажного крана. Огромное количество техники задействуется во всём технологическом процессе в логистической цепочке. Да и в других сферах частенько можно встретить кару, перевозящую что-то по территории базы или склада. Можно бесконечно перечислять виды спецтехники, это и строительная, и коммунальная, и даже военная. Однако, остановим свой взор на автомобильной (транспортной) спецтехнике. В нашем кратком обзоре будет описана только мобильная (передвижная) часть спецтехники, без описания статичных видов.

Данная категория техники, в основном, используется для погрузочных/разгрузочных работ, однако может выполнять и другие задачи. Вкратце перечислим основные виды используемой транспортной спецтехники:

Погрузчик – вид подъёмно-транспортных машин, используемых для погрузки, разгрузки, перемещения, складирования, штабелирования и укладки грузов. Выделяют 3 основные категории, отличающиеся основным рабочим органом:

  • Вилочные погрузчики, они же складские, используются для погрузки паллет, биг-бэгов, ящиков и прочего;
  • Ковшовые погрузчики, используются для сыпучих грузов;
  • Прочие погрузчики, имеющие специальные насадки, предназначенные для погрузки нестандартных, крупных, длинномерных грузов;

Строительные краны – вид подъёмной техники, предназначенный для погрузки/выгрузки более тяжёлой техники или грузов, а также перемещения на высотные конструкции. В основном используется на стройке или в промышленных зонах, используемых грузозахватные устройства, такие как крановые крюки, штыри, грузовые вилы, клещевые захваты, магнитные, вакуумные и др. Самые распространённые виды кранов:

  • Мостовой кран – стальная конструкция с передвигающейся по ней грузозахватным механизмом, подвешенном на стреле, тележке или электрической талье. Грузоподъёмность до 40 тонн, в основном используется на металлургических предприятиях или крупных заводах для погрузки тяжелых конструкций, станков, оборудования и запчастей и т.д.
  • Кран-балка – передвигаемый по крановым путям грузоподъёмный механизм мостового типа. Более универсальный и часто встречающийся погрузочный механизм. Грузоподъёмность до 5 тонн у подвесных и до 10 тонн у опорных конструкций. Используется как для погрузки тяжелых металлов, как и для более легких изделий и даже обычных ящиков и паллет, при условии отсутствия своего погрузчика.
  • Козловой – кран мостового типа, пролётные строения которого установлены на опоры, передвигающийся по рельсам, стоящих на бетонном фундаменте. Из названия становится понятно, что внешне конструкция похожа на гимнастического козла. Данная конструкция имеет огромную грузоподъёмность и очень сложную конструкцию. Зачастую используется для перегрузочных целей (грузоподъёмность до 50 тонн), однако встречается и для строительно-монтажных целей на сложных объектах. Грузоподъёмность таких кранов может достигать 500 тонн, а длина пролёта порядка 50-100 метров. Применяют для обслуживания контейнеров, лесных грузов, монтажа и сбора гражданский, промышленных сооружений, судостроение, ГЭС, АЭС и прочего
  • Кран стрелового типа (стрела) - популярнейший вид грузоподъемной техники, отличительная черта которой это грузоподъемный механизм, расположенный на блоках в конце стрелы или тележке, которая осуществляет движение по ней. Стреловые краны зачастую пользуют в условиях решения задач логистики, при сооружении объектов разного назначения (жилых, промышленных, коммерческих). Краны, установленные на автомобильном ходу (в основном это колёсные или гусеничные), очень мобильные, ведь они способны перемещаться из одной точки в другую, осуществляя погрузочно-разгрузочные работы и тем самым экономя время и средства на их перемещение для осуществления работ.
  • Портальный кран – стреловой кран, имеющий возможность полного поворота, поворотный механизм которого установлен на портале, передвигающемся на эстакаде или установленных на земле рельсах. Грузоподъёмность таких сооружения времён и производства СССР достигала 80тн, современные краны, выпущенные другими странами, достигает 300 тонн. Используется в основном в морских портах, на крупных железнодорожных узлах, зернохранилищах.
получите
консультацию
Мы помогаем клиентам приобрести конкурентные преимущества в организации успешного бизнеса и достичь устойчивого развития!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
Вернуться навверх
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена