Тентованный полуприцеп - самая распространённая конструкция закрытого типа, используемая в грузоперевозках. В каждом городе, на каждой трассе вы 100% увидите проезжающую мимо Вас ГАЗельку или фуру, имеющую кузов или прицеп, обтянутый брезентом. Такие машины в народе называют тент, штора, палатка, полог. Из этих слов становится понятно, что за основу взят бортовой тип кузова, на котором установлен каркас, обтянутый тентом, зафиксированным с бортами при помощи троса и крюков. Тентованные полуприцепы данного типа зачастую используют для транспортировки сборных грузов, поскольку здесь имеется возможность надежно фиксировать каждый из грузов внутри кузова. Многие, зачастую, путают бортовой тентованный прицеп и шторный, сгребая их под одну гребёнку. Однако это не так! В шторном полуприцепе борта отсутствуют. Конструкция кузова состоит из двух боковых и одной верхней сдвигающихся шторок. Он намного проще и универсальней по сравнению с бортовым полуприцепом и стоит намного дешевле. Однако, если вам нужен прицеп для международных перевозок, то знайте, что для таких целей пригоден только бортовой полуприцеп, так как он отвечает стандартам международной таможенной службы. Еще одним плюсом является легкость и удобство процессов погрузки и разгрузки, благодаря автоматизации процесса съёма (сдвига) тента, за что он и получил название "штора" из-за схожести процесса сбора тента в гормошку, что визуально напоминает нам нашу домашнюю тканевую занавеску. Но это, зачастую, играет и злую шутку с водителем, ибо ролики и балки, по которым ходит тент, нужно своевременно обслуживать, чтобы ход конструкции ничего не затрудняло и не клинило. Также усложняют автоматизированный процесс погодные условия. В зимнюю погоду данная установка имеет свойство примерзать и затруднять ход конструкции. А крутить вручную в дождливую и морозную погоду согласится не каждый водитель.
Из-за особенностей своей конструкции, тентованный прицеп значительно легче своих цельнометаллических и изотермических (рефрижераторных) собратьев, что даёт ему преимущество в максимальной грузоподъёмности массы перевозимого им груза.
Ещё одним плюсом в пользу выбора тентованного прицепа является его универсальность. Благодаря имеющейся возможности полной растентовки, мы можем перевозить грузы, требующие особых условий при погрузке и транспортировке. Благодаря сдвигающемуся тенту мы можем брать грузы, требующие заднюю, боковую и даже верхнюю загрузку, не боясь, что наш товар промокнет и испортится в процессе транспортировке. В любой момент можно снять тент и использовать прицеп, как открытую площадку. Также данного типа "палатка" зачастую оборудована петлями для крепления стяжных ремней, которыми мы сможем крепко зафиксировать груз не боясь, что он передвинется и повредится в процессе перевозки.
Универсальность - самый большой плюс тентованного грузовика. В нём можно перевозить любые грузы, которые не требуют определенных температурных условий для транспортировки и хранения. В следствие чего можете смело брать такие грузы, как:
Для перевозки некоторых товаров требуются ложементы или коники (цельная металлоконструкция в виде перевернутой буквы «П» или двух элементов буквой «Г»), а также ремни и цепи. Данное оборудование применяют для закрепления больших грузов при перевозке. Фура с кониками надежно удерживает длинные бревна, трубы, другие материалы без дополнительных элементов фиксации.
Для экономии денег, заказчики зачастую заказывают маленькие машинки, или просят отправить товар догрузом. Тентованный автомобиль - идеальные вариант для перевозки сборных грузов. Вы можете набрать кучу грузов и не переживать о последовательности выгрузок. Вы всегда сможете в нужном Вам места открыть (расчехлить) бок и выгрузить нужный груз.
В нашей транспортной компании Вы всегда можете заказать недорого тентованную машину из Ростовской области, Краснодарского, Ставропольского края и других регионов по России, в том числе такие направления, как: Луганская народная республика (ЛНР), Донецкая народная республика (ДНР), Запорожская область, республика Крым, Севастополь, Калининград.